Цифровой реклама и маркетинг в значимой степени обусловливаются таким инструментом как сайт landing page. Фактически это особая web страница, созданная для эксплуатации в рамках цифрового маркетинга и/или в рекламных целях. Это место, куда основная аудитория и вероятные клиенты перенаправляются при переходе по ссылке.
Имеется 2 класса интернет-страниц:
- Справочные. Обеспечивает реальную и увлекательную информацию для посетителя либо даёт определение продукта или услуги.
- Призывные. Ориентированы на призыв делать покупку или дать информацию для связи.
Разработка сайта-одностраничника нацелена оказать помощь в повышении коэффициента конверсии и понижении расходов на привлечение новых заказчиков. Считается особо результативным и эффективным типом рекламы.
Семь ходов для создания сайта-одностраничника
Проектируя сайт-одностраничник, необходимо придерживаться данным рекомендациям: дизайн лендинга должен быть аккуратным и бесхитростным, для того, чтобы гарантировать комфорт просмотра информации; держаться 1 страницы, желательно не слишком длинной.
Сформировать landing page, который окажется эффективным и заинтересует немало покупателей, можно разделив процедуру на ряд шагов:
- Определение модели потребителя. Для этого необходимо знать, что они из себя представляют, их бюджет, пол, образование, возраст и другие характеристики, помогающие правильно реализовать услугу или товар. Данную информацию необходимо продумать заблаговременно. Это все требует проведения выборочных опросов, онлайн-изучений и других действий.
- Формирование миссии. Каким обязан стать конечный результат прибывания посетителя на вашем сайте вы должны установить первым делом. Заполнить ли анкету, форму или подписаться на бесплатную пробную версию? Скачать демо-версию, заказать продукт, оставить информацию для контактов, оформить подписку на рассылку новостей и т.д. Держаться одной цели важно, поскольку это приводит представляемый выбор к минимуму, что гораздо облегчает разработку результативной целевой страницы.
- Броский заголовок. Он должен обратить на себя пристальное внимание, изъяснять, про что речь, но и не являться излишне долгим.
- Подходящая установка таргетинга и правильные ключевики. Ключевые слова требуются для того, чтобы поисковики определяли и узнавали страницу. Ключевые выражения с длинным хвостом дают более высокий рейтинг и ROI.
- Оптический контент. Для вовлечения большего интереса, разумно использовать видеоматериалы и изображения.
- Отслеживание аналитики. Нет особого смыслового содержания в выполнении всех указанных операций, в том случае, если не отслеживается динамика. Анализ сайтов предоставляет много ценной информации о том: как интернет-трафик поступает на вебсайт, кто конкретно является ЦА и как они себя ведут.
- Seo оптимизация одностраничника. Подобное помогает завлекать больше трафика. Оптимизация затрагивает тэг заголовка, мета-описание, содержание и так далее
Срок жизни сайта-одностраничника
Целевые страницы имеют возможность действовать по разному: от пары месяцев до нескольких лет. Разумеется, когда прилагаются экономические ресурсы и старания, для того, чтобы создать сайт-одностраничник, есть смысл подвергать испытанию разные рекомендации, вносят корректировки, зависящие от рыночных изменений, впрочем полностью они уже не видоизменяются.
В основном одностраничник организуются под обозначенный продукт и тянутся до ликвидирования конкретного проекта. При этом собственник сможет заархивировать страницу на длительное время, платя за соответствующие издержки. Розничные цены на лендинг колеблются отталкиваясь от уровня работы специалиста и самого сайта-одностраничника. Примерные цены за работу стартуют от 12-15 000 рублей.
Заключение
Инициировав воплощение ресурса на базе этого материала, можно привлечь посетителей и оборотить их в покупателей. Равным образом есть возможность оформить заказ на лендинг у специалистов, которые быстрее и лучше выполнят разные требования клиента.