Настройка сквозной аналитики

Инструкция для настройки аналитики для сайта

Оглавление:

Подготовка сайта к настройке сквозной аналитики

Для подготовки сайта вы должны установить метки для срабатывания конверсий.

Например, для формы «Заказать обратный звонок».
Срабатывает данный код: dataLayer.push ({"event": "call_me"});

И затем идет установка скрипта для определения IP адреса клиента.

 

 

Настраиваем Google Analitiks

Заходим в Администратор и создаем новый ресурс.

Настраиваем «Специальный параметры» для IP и Client ID.

В настройках представления выбираем часовой пояс, валюту, и фильтрацию от роботов.

Переименовываем каналы трафика, указываем поиски Yandex, Mail как органический трафик.

Далее создаем  «Цель» «Заказать звонок»

Настраиваем импорт расходов рекламных компаний в Google Analitiks через Оwox.

Первый этап - выбираем «Данные о расходах».

Второй - в название прописываем «Direct “название компании”» и выбираем включенные представления.

На третьем этапе выбираем данные, необходимые с Директа.

  • Стоимость, Число кликов, Число показов.
  • Компании, Ключевое слово и Поисковый запрос.
  • Выбираем Действия при импорте - Суммирование

 

 

Далее настроим Google Tag Manager

1. Начнем с отслеживания IP посетителя.

  • Для Google Analitics нужно настроить переменные, триггеры и  теги.
  • Для Яндекс метрики создаем другой тег. Тип тега - пользовательский HTML

2. Устанавливаем Яндекс Метрику.

  • Берем код счетчика из Яндекс Метрики.
  • Создаем тег Яндекс Метрики и устанавливаем код.

3. Настраиваем пиксели социальных сетей.

4. Создаем цель «Заказать звонок» для Яндекс Метрики и Google Analitiks. 

Создаем тег для Яндекс Метрики выбираем тип тега «Пользовательский HTML»

Вставляем код. Код с dataLayer.push - "call_me"

И создаем тег для Google Analitiks. Выбираем тип тега Google Analitiks и выставляем параметры:

Категория - отправка формы
Действие -  обратный звонок

Далее настраиваем Google Data Studio

Создаем отчет и даем ему название. На этой же странице нажимаем "Создать источник данных"

Выбираем Google Analitiks: указываем аккаунт, ресурс и представление.

Google Data Studio предоставляет большой выбор инструментов для вывода отчета:
Диаграммы, таблицы, графики, сводки и прочие инструменты.

В видео приведены примеры готовых страниц отчета:

  • Страница №1 «Посещаемость сайта» с данными о пользователях и источниках трафика.
Данные каналов трафика можно перевести на русский язык.
  • Страница №2 «Окупаемость рекламы» со всех каналов
  • Страница №3 «Заявки и заказы на сайте»
  • Страница №4 «Google Реклама»

Для вывода данных с Google Рекламы нужно настроить коннектор Seach Console

  • Страница №5 «Яндекс Директ»
  • Страница №6 «Реклама в  Facebook»

Для вывода данных рекламы Facebook нужно настроить коннектор Facebook Ads

Обратите внимание, Facebook дает данные только за последние 7 дней
  • Страница №7 «Видимость сайтов в поисковых системах»
  • Страница №8 «Индексация сайта в поисковых системах»
Вывод данных с Яндекса
Вывод данных с Google
  • Страница №9 «Вывод максимальных отказов»

Мы вам показали пример для вывода необходимых данных. На этом настройка страниц не заканчивается. Вы так же можете вывести из Google Analytics и другие параметры.

 

Полезные сервисы

  • zapier.com – интеграции для передачи данных из Гугл таблиц в CRM систему и обратно
  • datastudio.google.com  Визуализация данных
  • bi.owox.com  - импорт расходов рекламных компаний в GA (2 источника бесплатно)
  • supermetrics.com – коннекторы для datastudio.google.com

 

Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More