Дроп-домены – это освобожденные домены, имеющую определенную тематику и ссылочную массу (ссылки, ведущие на данный домен).

Закупка и склейка дроп-доменов производиться в основном для того, что бы поднять авторитет основного сайта и, соответственно, повысить рейтинг в поисковых системах. 

Тематика дроп-домена.  Имеется в виду, что новый сайт, который будет использовать дроп-домен должен соответствовать тематике прошлого сайта.

Согласитесь, будет глупо, если прошлый сайт дроп-домена был о продаже окон, и ссылки были тематики окон,  а новый сайт - о ремонте телефонов, и ничего общего с окнами не имеет.

Вывод: прежде чем покупать дроп-домен, нужно проверить тематику его предыдущих сайтов/сайта.

Закупка дроп-доменов

Для покупки дроп-доменов существует множество площадок.  У каждой имеются свои плюсы и минусы, но сейчас не о них.

Для примера, будем закупать дроп-домен на сервисе рег ру.

Заходим на сервис, идем во вкладку Освобожденные домены

И настраиваем фильтр под свои запросы. Для примера и большего выбора, возьмем домены освобожденные в течение 2х месяцев

В строке поиска вводим часть возможного домена.

В нашем примере мы ищем дроп-домен для сайта продажи межкомнатных дверей. Поэтому в поиске подбираем разные значения: door , dver , и прочие, что могут стоять в имени домена.  

Выбираем дроп-домен.

Желательно выбирать домены с давним сроком регистрации - такие домены с большей вероятностью имеют больший ссылочный вес и авторитет. Но это не является правилом.

Вот интересное название домена, и дата регистрации у него давняя. Проверим его.    

После  выбора домена (по звучности, красоте и проч) – проверяем его.

  1. Проверка на клей.

Для этого мы используем сервис seolik. Но, это та же, как и сервис рег ру – на ваше усмотрение, каким инструментом пользоваться.

Склейки нет, отлично, идем дальше.  

  1. Проверка в интернет архиве.

Тут мы как раз и проверяем тематику.

Вводим название домена в сервис интернет архива (на примере archive.org), проверяем его сайты. Рекомендуем проверять сайты нескольких годов – просто открываем архив нынешнего года и год-два до этого. 

Если сайт соответствовал тематике – тогда идем дальше.

  1. Проверка ссылочной массы сайта

Нам нужно проверить количество обратных (внешних) ссылок данного домена.

На примере используется сервис xtools.

Как видите, 9 ссылок – не самое лучшее, что можно найти, да и закупать такой дроп-домен  для поднятия основного – смысла мало. (Но, если для основы – это уже тема для другой статьи)

Рекомендуем рассматривать домены  хотя бы от 10-15 ссылок. И тут естественно правило – чем больше, тем лучше.

Закупайте домен только после всех проверок!

После закупки домена, его нужно склеить с основным доменом. Об этом – в следующей статье.

Может быть интересно:

Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More