В Google Рекламе, так же как и Яндекс Рекламе, разрешено редактирование рекламной кампании во время ее проведения.  Разберем ситуацию с объявлениями, по которым происходит мало запросов.

Итак, заходим в Google Рекламу, выбираем нужную кампанию.

Идем во вкладку Ключевые слова. Делаем отсортировку слов по Статусу

Выделяем все фразы со статусом «Мало запросов» , нажимаем Изменить и выбираем Изменение типов соответствия

И изменяем с Фразового  на Широкое соответствие.

Чаще всего это и лечит статус «Мало запросов»
Проверяем через два-три дня. Если статус не изменился, то делаем второй вариант  - расширяем регион просмотров.

Для этого находясь в кампании  Google Рекламы идем во вкладку Настройки, выбираем нужный аккаунт. Там - выбираем  Местоположение 

Тут – кликаем по  Расширенному поиску и увеличиваем регион.

После редактирования кампании, не забывайте сохранить изменения!

Вот такими способами можно убрать с фраз из рекламной кампании Google статус «Мало показов»

 

Может быть интересно:

Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More