Яндекс реклама предоставляет возможность во время проведения рекламной кампании изменять и корректировать кампанию. Так же предоставляет данные по успешности  вашей кампании. Один из таких показателей – статус «мало показов»

Этот статус позволяем Вам определить группы объявлений,  которые меньше всего востребованы (мало показов = меньше просмотров)

Итак,  Вы создали рекламную кампанию своего продукта. Спустя время, заглянув в Директ Коммандер, в группах объявлений,  Вы увидели - да, есть группы, у которых есть этот статус.  

Что делать?  Рассказываем.

В начале, получаем все данные о нужной кампании

Работаем с Группами.

Если статус «Мало показов»  достаточно часто встречается в вашей кампании, то сперва нужно разделить группы по темам (или ключевым словам).

Например, у нас компания по металлопрокату. Сделав отсортировку по статусу «Мало показов» и  пробежав взглядом по названиям групп, их можно примерно разделить на: металлопрокат,  изготовление металлоконструкций, металл оптом.

Для примера работы возьмем «металлопрокат». Вводим слово в поиск

 

После отсортировки групп, выделяем все группы со статусом «Мало показов».

 

Идем в Объявления. Здесь пока просто выделяем все (ctrl+A)

Переходим во Фразы

Тут нужно забрать все фразы.

Но есть ограничение – если у вас получилось больше 200 фраз, выделяем пока первые 199 (без первой фразы).

Копируем их.

Возвращаемся в Группы.

Выбираем первую группу из нашей сортировки и во вкалдке Фразы вставляем в нее копированные фразы.

Идем снова в Объявления.

И делаем шаблон объявления. Оно должно соответствовать нашей теме группы объявлений и компании в целом.

Знак шаблона - #  #

На примере, тема была «металлопрокат».

Шаблон  -  #Металлопрокат в Краснодаре! #

Таким же способом забираем оставшиеся фразы

Выделяем группы со статусом «Мало показов», кроме первой (измененной) группы

Выбираем все объявления (или можно сразу перейти на кладку Фразы)

Во фразах пропускаем первые 200 фраз и копируем оставшиеся (или следующие 200)

Возвращаемся в группы и вставляем фразы во вторую группу объявлений

Само объявление  второй (изменённой) группы повторяем с первого измененного

Таким же образом обрабатываем все группы объявлений со статусом «Мало показов»

Для удобства, переименуйте изменённые группы.  Например «Металлопрокат – мало показов»

После изменений в кампании, не забудьте отправить изменения на сервер!

 

Проверяйте уже на следующий день - статус «Мало показов» должен уйти с измененных групп.

Может быть интересно:

Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More