При создании рекламной кампании, одна из особенностей состоит в том, что бы разные запросы приводили на конкретную, нужную именно этому запросу, страницу.
То есть, если запрос «купить ковер» для компании, продающей только ковры, еще логично выводить на главную страницу. Но, если у компании более широкий профиль (например ковры и ламинат)? В этом случае ссылка ведущая на главную страницу будет менее рентабельна. Более выгодно будет сделать ее на ту страницу сайта, где расположены конкретно ковры (сразу с ценами и фильтрами)
Но, представим ситуацию, что наша компания разрослась. Мы изменили сайт и соответственно, некоторые ссылки не ведут на нужные страницы ( а некоторые страницы, возможно, вообще уже не существуют)
Что бы не переделывать рекламную кампанию с нуля, можно просто поменять в ней ссылки.
Разберем как это сделать в Яндекс через Директ Коммандер.


- В группах делаем сортировку по нужному значению
- Выделяем все отсортированные группы
- Так же выделяем все получившиеся объявления и редактируем параметр Ссылка.


Может быть интересно: