При создании рекламной кампании, одна из особенностей состоит в том, что бы разные запросы приводили на конкретную, нужную именно этому запросу, страницу. 

То есть, если запрос «купить ковер» для компании, продающей  только ковры, еще логично выводить на главную страницу. Но, если у компании более широкий профиль (например ковры и ламинат)? В этом случае ссылка ведущая на главную страницу будет менее рентабельна.  Более выгодно будет сделать ее на ту страницу сайта, где расположены  конкретно ковры (сразу с ценами и фильтрами) 

Но, представим ситуацию, что наша компания разрослась. Мы изменили сайт и соответственно, некоторые ссылки не ведут на нужные страницы ( а некоторые страницы, возможно, вообще уже не существуют) 

Что бы не переделывать рекламную кампанию с нуля, можно просто поменять в ней ссылки.

Разберем как это сделать в Яндекс через Директ Коммандер. 

Итак, заходим в Директ Коммандер под нужным аккаунтом и получаем данные о кампании.
 
Далее, если Вам нужно заменить все ссылки на единую, то выделяем все группы и объявления и редактируем в столбце справа параметр Ссылка.
 
Если же Вам нужно распределить ключевики кампании на разные страницы сайта, делаем следующее:
  • В группах делаем сортировку по нужному значению

  • Выделяем все отсортированные группы
  • Так же выделяем все получившиеся объявления и редактируем параметр Ссылка.
 
По такому же принципу переделываем всю рекламную кампанию.
После внесения изменений в кампанию отправляем изменения на сервер.
 
Вот таким способом можно изменить действующую (или же неверно настроенную) рекламную кампанию Яндекса.
Не забывайте проверить работоспособность ссылок!

Может быть интересно:

 

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

Простую визитку, корпоративный проект или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

Цена на разработку веб ресурса зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности.