Что такое “Скликивание рекламы”?

В борьбе за клиента, все средства хороши.Одно из них -  скликивание рекламы.  Это расход средств рекламодателей, которые они тратят на показ рекламы. То есть,  таким образом конкуренты "сливают" ваш бюджет по определенным запросам, чтобы потом встать на рекламное место по минимальной цене.
Чаще всего для этого используется настроенный бот, который переходит по рекламе: он  кликает по показанной рекламе, и, не побыв и нескольких секунд на сайте, уходит. И повторяет это действие множество раз. 
Такой бот не только тратит чужой бюджет, но и снижает показатель качества рекламы - алгоритмы показа рекламы начинают считать Вашу рекламу неэффективной, или даже ложной. 

Что же делать? 

В принципе, Яндекс и Google возвращают деньги за такие “скликивающие” клики, но не все и не всегда. И главное - теряется время. В день когда идет скликивание, реальные люди не видят вашей рекламы и соответственно, не попадают на ваш сайт. А еще, можно самостоятельно создать “черный список”.

Как можно выявить скликивание рекламы и защититься от него?

Для использования нашего метода вам понадобятся несколько сервисов

  1. Google Analytics
  2. Google Tag Manager
  3. Google Data Studio 

Для начала,  нужно через сервис Google Tag Manager настроить передачу в Google Analytics Client ID и IP посетителя.

установка Client ID и IP посетителя в Google Analytics

После чего, с помощью сервиса Google Data Studio вывести отчет, где будут проверяются клики по рекламе.

пример отчета Google Data Studio для отслеживания скликивания

Выбираем посетителей сайта, пришедших через рекламное объявление, и которые бывали на сайте слишком часто и рассматриваем поведение каждого такого "частого" посетителя.
Отбираем просмотр статистики только по нужному ClienID.  И видим, что несколько дней подряд этот товарищ, который нам совсем не товарищ, был на нашем сайте по одному и тому ключевому слову в рекламе

поведение бота скликивания рекламы

Это определенно указывает на скликивание.
Что нам делать с этой информацией?
Об этом наш следующий урок!

Может быть интересно:

Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Каким образом сделать продающий сайт-одностраничник

Разработка сайта-одностраничника призвана помочь в увеличении процента конверсии и понижении затрат на привлечение новых клиентов. По праву считается особо эффективным и успешным видом рекламы.

More