Следующая задача, это создать нужный сегмент из той аудитории, которая скликивает рекламу и запретить ей показ рекламы.  

В предыдущем уроке мы рассматривали настройки в Google Tag Manager и Google Аналитике для выявления Client ID скликивающего бота. 

Итак, мы знаем Client ID бота. Что же делать дальше? 

Создание Сегмента 

Переходим в Google Аналитику и идем по пути:  Аудитория  - Обзор - Добавить сегмент

создание сегмента в гугл аналитике

Выбираем “Пользовательские” и добавляем сегмент.
Далее, выбираем Условия:
фильтр “ClientID” -  содержит -  #номер ClientID бота/скликивающего пользователя #
Для добавления еще одного посетителя нажимаем “ИЛИ” и расширяем список. 

Для удобства, данные из Google Data Studio можно экспортировать в таблицу. 
Когда закончите работу с сегментом, не забудьте проверить его название и сохранить работу.

 
После создания сегмента, переходим в Администратор Google Аналитики. 
Идем по пути: Настройки аудитории - Аудитории - +Аудитория

создание аудитории в гугл аналитике

Определение аудитории - импортировать сегмент.
Выбираем “Пользовательские” и выбираем только что созданный сегмент. 
 
Ставим срок участия - 180 дней и называем аудиторию.

Определение аудитории, увеличение срока участия

Цели аудитории - добавляем места использования (Google реклама,  Аналитика) 
И публикуем получившуюся аудиторию.

Если понадобиться расширить сегмент еще несколькими ClientID, то впоследствии это можно будет сделать и через  администратор аудитории. 
Нажимаем нужную аудиторию,  Определение аудитории - иконка карандаша - “ИЛИ” 


После, переходим в аккаунт Google рекламы 

Работа в Google рекламе.

Заходим в аккаунт, идем по пути: Аудитории - Исключения. 
И выбираем исключаемую аудиторию.

Таким способом можно настроить аудитории на все кампании, чтобы не сливать бюджет. 

 

Может быть интересно: 

Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Каким образом сделать продающий сайт-одностраничник

Разработка сайта-одностраничника призвана помочь в увеличении процента конверсии и понижении затрат на привлечение новых клиентов. По праву считается особо эффективным и успешным видом рекламы.

More