Следующая задача, это создать нужный сегмент из той аудитории, которая скликивает рекламу и запретить ей показ рекламы.
В предыдущем уроке мы рассматривали настройки в Google Tag Manager и Google Аналитике для выявления Client ID скликивающего бота.
Итак, мы знаем Client ID бота. Что же делать дальше?
Создание Сегмента
Переходим в Google Аналитику и идем по пути: Аудитория - Обзор - Добавить сегмент
Выбираем “Пользовательские” и добавляем сегмент.
Далее, выбираем Условия:
фильтр “ClientID” - содержит - #номер ClientID бота/скликивающего пользователя #
Для добавления еще одного посетителя нажимаем “ИЛИ” и расширяем список.
Для удобства, данные из Google Data Studio можно экспортировать в таблицу.
Когда закончите работу с сегментом, не забудьте проверить его название и сохранить работу.
После создания сегмента, переходим в Администратор Google Аналитики.
Идем по пути: Настройки аудитории - Аудитории - +Аудитория
Определение аудитории - импортировать сегмент.
Выбираем “Пользовательские” и выбираем только что созданный сегмент.
Ставим срок участия - 180 дней и называем аудиторию.
Цели аудитории - добавляем места использования (Google реклама, Аналитика)
И публикуем получившуюся аудиторию.
Если понадобиться расширить сегмент еще несколькими ClientID, то впоследствии это можно будет сделать и через администратор аудитории.
Нажимаем нужную аудиторию, Определение аудитории - иконка карандаша - “ИЛИ”
После, переходим в аккаунт Google рекламы
Работа в Google рекламе.
Заходим в аккаунт, идем по пути: Аудитории - Исключения.
И выбираем исключаемую аудиторию.
Таким способом можно настроить аудитории на все кампании, чтобы не сливать бюджет.
Может быть интересно: