Оглавление

  1. Зачем оно надо?
    1. Как может работать Яндекс Директ без точного анализа данных
    2. Окупаемость рекламы для сайта услуг или магазина без подключения онлайн оплат
    3. Окупаемость рекламы для интернет магазина можно сделать сразу с отчетом по ROI (требуется настройка электронной торговли с привлечением программиста)
  2. Создание тега для отправки данных о целях в OWOX BI
    1. Настройка Google Tag Manager
    2. Немного о скорости загрузки сайта с подключенными скриптами для аналитики
  3. Настройка Google Analytics для приема данных о расходах рекламных кампаний
  4. Настройка проекта в OBOX для отправки данных о расходах на рекламу в GA
  5. Настройка отчета с расчётом стоимости лида в Google Data Studio

Зачем оно надо?

Как может работать Яндекс Директ без точного анализа данных

Для тех, кто не хочет аналогичной картины на своем проекте я продолжу)

Мы хотим точно знать, насколько эффективен каждый рекламный канал и поэтому будем создавать отчет по стоимости лида из каждого рекламного канала

цифры в данных отчетах установлены для ознакомления с функционалом и не являются реальными цифрами окупаемости рекламы

Окупаемость рекламы для сайта услуг или магазина без подключения онлайн оплат

 

Окупаемость рекламы для интернет магазина можно сделать сразу с отчетом по ROI (требуется настройка электронной торговли с привлечением программиста)

Создание тега для отправки данных о целях в OWOX BI

Настройка Google Tag Manager 

необязательно

https://tagmanager.google.com/

Если для установки счетчиков используется Google Tag Manager то вначале мы создаем теги для отправки конверсий в Google Analytics и Яндекс Метрику.  Если GTM не используется то цели сразу создаем в Google Analytics

Сейчас Google переходит на более совершенную GA 4 , именно ее GTM предлагает подключить по умолчанию, показывая стандартный счётчик GA устаревшим 

Немного о скорости загрузки сайта с подключенными скриптами для аналитики

Сравнение скорости работы сайта с различными скриптами для отслеживания аналитики сайта и без них

тот же самый сайт на другом поддомене с подключёнными счетчиками в GTM

Возможно это одна из причин того, что поисковые системы не сильно обращают внимание на скорость сайта.

Но все так неиспользуемые теги лучше отключать, сильнее всего тормозят загрузку сайта различные вебвизоры, которые пишут записи экрана, типа Яндекс Вебвизор,  hotjar.com и иже с ними. Поэтому после экспериментов их в GTM лучше отключить. Для этого не требуется привлечение программиста и в этом несомненный плюс работы с GTM

Настройка Google Analytics для приема данных о расходах рекламных кампаний

Обязательно

https://analytics.google.com/

Настройка проекта в OBOX для  отправки данных о расходах на рекламу в GA

owox.ru

Настройка отчета с расчётом стоимости лида в Google Data Studio

Настройка и подготовка   

https://datastudio.google.com/

Пример формулы

Стоимость / (Успешная рега рекламодателя (Goal 15 Completions)+Бот - заявка (Goal 5 Completions))

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

Простую визитку, корпоративный проект или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

Цена на разработку веб ресурса зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности.