Оглавление

  1. Зачем нужно проверять скликивание рекламы?
  2. Примеры подозрительного траффика
    1. Пример №1
    2. Пример №2
    3. Поиграем в игру «Остановить бота»?
  3. Алгоритм настройки сервисов для анализа рекламы
    1. Настройка Google Analytics
    2. Начальная настройка GTM
    3. Передача ClientID в Google Analytics
    4. Передача IP пользователя в Google Analytics
    5. Настройка Google Data Studio
  4. И что делать с этой информацией?

Зачем нужно проверять скликивание рекламы?

Скликивать рекламу могут конкуренты, чтобы «слить» дневной бюджет того кто по нужному запросу рекламируется чтобы потом встать на рекламное место по минимальной цене.

В принципе, Яндекс и Гугл возвращают деньги за такие клики, но не все и не всегда. И главное теряется время, так как в день, когда идет скликивание люди не видят вашей рекламы.

Также ботов могут ставить на свои сайты партнеры РСЯ для переходов на сайты рекламодателей и зарабатывания денег, либо владельцы сайтов могут показывать активность переходов на ресурс рекламодателя при заказе прямой рекламы на сайте (различные варианты банкиров, ссылок и т.д.)

Примеры подозрительного траффика

Пример №1

Приме №2

Поиграем в игру «Остановить бота»?

 

Алгоритм настройки сервисов для анализа трафика

Настройка Google Analytics

Начальная настройка  GTM

Передача Client ID в Google Analytics

переменная JS - ClientID

function() {
  try {
    var cookie = {{CO -_ga}}.split(".");
    return cookie[2] + "." + cookie[3];
  } catch(e) {
    console.log("No Universal Analytics cookie found");
    return "n/a";
  }
}

JS - customTask ClienID

function() {
  // Modify customDimensionIndex to match the index number you want to send the data to
  var customDimensionIndex = 2;
  return function(model) {
    model.set('dimension' + customDimensionIndex, model.get('clientId'));
  }
}

Передача IP пользователя в Google Analytics

 

Определение IP адреса

https://api.ipify.org/?format=jsonp&callback=getIP 

<script type="application/javascript">
function getIP(json) {
dataLayer.push({"event":"ipEvent","ipAddress" : json.ip});
}
</script>
<script type="application/javascript" src="https://api.ipify.org?format=jsonp&callback=getIP"></script>

 

Настройка Google Data Studio

 

И что делать с этой информацией?

Можно собрать все проблемные ClienID в аудиторию  Google Analytics перенести ее в Google Рекламу и там исключить  из показов рекламы.

Проблемные IP можно запретить к показу в Яндекс Директе.

Либо использовать на сайте платный сервис кликфрода.

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

Простую визитку, корпоративный проект или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

Цена на разработку веб ресурса зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности.