Одна из глубоких настроек рекламной кампании – подмена заголовков страницы сайта, в зависимости поисковой фразы.

То есть, если Ваш сайт предлагает несколько услуг (продажа  телефонов и ремонт телефонов) , то можно настроить страницу так, что если к вам на сайт пришли по запросу «купить телефон»  заголовок будет «Продажа телефонов по ценам производителя». А если запрос был «ремонт телефона», то заголовок меняется на «Ремонтируем телефоны. Запчасти от производителя».

Такой же принцип работы будет, если распределять по маркам и прочим характеристикам. Тут уже как Вы сами заморочитесь

Как сделать подмену заголовка по поисковому запросу?

Сначала сделаем сами заголовки. Итак, заходим в административную часть сайта (на примере — MODX Revolution)

Идем в ПакетыЗамена заголовков по UTM-меткам

Жмем Создать вариант (1)

В поле Метка (2) прописываем название UTM-метки, которое будет соответствовать этой группе поисковых запросов

В поле Заголовок (3) прописываем заголовок для данной группы

Обязательно указываем страницу, на которой будет происходить замена (4)

После внесений изменений, Сохраняем (5)

UTM- метка готова. Идем дальше.

Подмена заголовков в Яндекс Рекламе

Для удобства будем работать через Директ Коммандер.

Итак, заходим в Директ Коммандер, получаем все данные о нашей кампании

Заходим в Группы и с помощью поиска распределяем запросы по темам.

Далее выделяем все группы и все объявления. Далее смотрим на правый столбик.

Если в строке Ссылка разные значения, то проверьте, возможно у вас совпали ключевики. Проверяйте! Если попались ненужные – просто уберите их из выделения.  

Если Вы все настроили, в поле Ссылка меняете значение на ссылку с нужной UTM-меткой (Либо, если страница у Вас не меняется, просто добавляете в конец UTM-метку)

&utm_replace=analiz

Не забывайте проверять работоспособность замены заголовка в ссылке со вставленной UTM-меткой

Таким образом можно изменить всю рекламную кампанию.

После внесений изменений, не забудьте отправить их на сервер

На этом все. Теперь поисковые запросы Яндекса теперь будут приводить посетителей на страницу с нужным заголовком

Подмена заголовков в Google Рекламе

Так же, как и с Яндексом, для удобства будем работать в Google Ads Editor.

Заходим в нужную кампанию. Идем в ОбъявленияРазвернутые текстовые объявления

Вторую кампанию делать проще – все темы у Вас уже есть.

В поиске задаем фильтр: Заголовок1. И вводим нужный ключевик.

Выделяем все нужные объявления. (Будьте внимательны! Могут попасться те, которые уже редактированы )

Далее нажимаем на кнопку Заменить текст.(1)

В ней идем во вкладку Добавить (2)

Выполнить действие -  Шаблон отслеживания (3)

В поле Добавить вставляем нашу UTM-метку (4)

После, нажимаем на нижнюю кнопку Добавить (5)

Таким же образом переделываем остальную кампанию.

После того, как закончили редактировать кампанию, не забудьте опубликовать правки!

Может быть интересно:

Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More