Google Data Studio –  популярный и один из наиболее используемых сервисов в веб-аналитике. Преимущества на лицо – подключение большинства имеющихся источников данных(Google Аналитика, YouTube аналитика  и т.п.), обработка больших объемов данных,  отличная визуализация данных и, что тоже не мало важно, сервис БЕСПЛАТЕН. 
Начнем работу в Google Data Studio с первичной настройки отчета в Google Data Studio
 
Итак, для начала создадим отчет в Google Data Studio. 
  • Заходим на главную страницу Google Data Studio
  • Проходим легкую регистрацию 
  • Нажимаем Создать отчет
 
  • Даем название отчету (1) 
  • И на этой же странице нажимаем Создать Источник данных (2) 
  • И выбираем источник данных 
В нашем случае возьмем Google Analitiks.
  • Указываем:
  1. Аккаунт
  2. Ресурс
  3. Представление
  • После нажимаем "Добавить к отчету"
Google Data Studio предоставляет большой выбор инструментов для вывода отчета: Диаграммы, таблицы, графики, сводки и прочие инструменты 
Так же, при оформлении отчета его можно вывести на нескольких страницах 
Вот так проходит первичная настройка отчета в Google Data Studio.
Дальнейшее оформление и формирование отчета происходит индивидуально. Но, для наглядности,  в следующей статье покажем примеры оформления страниц отчетов, и, некоторые особенности Google Data Studio, которые на первый взгляд не так очевидны.

Может быть интересно:

  • Google Tag Manager
  1. Тег Яндекс Метрики в Google Tag Manager
  2. Тег Google Аналитики в Google Tag Manager
  3. Константа для счетчика Яндекс Метрики в Google Tag Manager
  4. Пиксели социальных сетей в Google Tag Manager
  5. Отслеживание цели в Google Tag Manager
  • Яндекс Метрика
  1. Отслеживание цели в Яндекс Метрике
  • Google Аналитика
  1. Регистрация в Google Аналитике
  • Google Data Studio
  1. Первичная настройка отчета в Google Data Studio
  2. Доп. возможности в Google Data Studio
  3. Примеры отчетов в Google Data Studio
Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More