Google Data Studio – популярный и один из наиболее используемых сервисов в веб-аналитике. Преимущества на лицо – подключение большинства имеющихся источников данных(Google Аналитика, YouTube аналитика и т.п.), обработка больших объемов данных, отличная визуализация данных и, что тоже не мало важно, сервис БЕСПЛАТЕН.
Начнем работу в Google Data Studio с первичной настройки отчета в Google Data Studio
Итак, для начала создадим отчет в Google Data Studio.
- Заходим на главную страницу Google Data Studio
- Проходим легкую регистрацию
- Нажимаем Создать отчет
.jpg)
- Даем название отчету (1)
- И на этой же странице нажимаем Создать Источник данных (2)
.jpg)
- И выбираем источник данных
В нашем случае возьмем Google Analitiks.
.jpg)
- Указываем:
- Аккаунт
- Ресурс
- Представление
.jpg)
- После нажимаем "Добавить к отчету"
.jpg)
Google Data Studio предоставляет большой выбор инструментов для вывода отчета: Диаграммы, таблицы, графики, сводки и прочие инструменты
.jpg)
Так же, при оформлении отчета его можно вывести на нескольких страницах
.jpg)
Вот так проходит первичная настройка отчета в Google Data Studio.
Дальнейшее оформление и формирование отчета происходит индивидуально. Но, для наглядности, в следующей статье покажем примеры оформления страниц отчетов, и, некоторые особенности Google Data Studio, которые на первый взгляд не так очевидны.
Может быть интересно:
- Google Tag Manager
- Тег Яндекс Метрики в Google Tag Manager
- Тег Google Аналитики в Google Tag Manager
- Константа для счетчика Яндекс Метрики в Google Tag Manager
- Пиксели социальных сетей в Google Tag Manager
- Отслеживание цели в Google Tag Manager
- Яндекс Метрика
- Google Аналитика
- Google Data Studio
- Первичная настройка отчета в Google Data Studio
- Доп. возможности в Google Data Studio
- Примеры отчетов в Google Data Studio