В настройке отслеживания цели в GTM довольно просто совершить ошибку, из за которой может не срабатывать то, или иное отслеживание.

Что бы знать как это делается точно, и где Вы могли допустить неточность, Вам в подсказку — эта статья.

Отслеживание цели:

Создание Триггеров для целей
Создание Тегов целей для Google Analytics
Создание Тегов целей для ЯндексМетрики

Для примера будем отслеживать цель с формы обратной связи «Заказать звонок».

Создание триггера для отслеживания целей в Google Teg Manager

При работе в Google Teg Manager чтобы создать Цель с формы обратной связи на сайте «Заказать звонок» нужно создать Триггер «Обратный звонок»

Триггер в google tag manager

в окне «Настройка триггера» выбираем тип триггера — «Пользовательское событие»

google tag manager цели

Даем название имя события «call_me», так как именно он у нас прописан в форме на сайте.

цели через google tag manager

Даем название триггеру — «Обратный звонок» — Сохраняем

google tag manager настройка целей

 

Создаем Тег «Заказать звонок GA» для Google Analylics

Заходим в папке Теги и создаем тег «Заказать звонок GA»

google tag manager настроить цели

В Конфигурации тега Выберите тип тега Google Аналитика—Universal Analytics тега, а Тип отслеживания — «Событие»

настройка целей через google tag manager

В Параметры отслеживания событий в графы Категория и Действие заносим данные:

  • Категория — «отправка формы»
  • Действие — «обратный звонок»

установка целей google tag manager

Настройки Google Analylics выбираем переменную — {{Настройка кода GA}}

установка целей через google tag manager

выбираем Триггеры только, что созданный Триггер активации «Обратный звонок» и жмем кнопку Сохранить

настройка целей с помощью google tag manager

 

Создаем тег «Заказать звонок YM» для ЯндексМетрики

Создаем тег с названием «Заказать звонок YM». В Конфигурации тега выбираем тип тега — Специальные — Пользовательский HTML

Устанавливаем код который потянет из константы счетчик ЯндексМетрики

<script>
var ya_id = {{YM — Tracker}}
window['yaCounter'+ya_id].reachGoal('call_me');
</script>

Выбирает триггер — «обратный звонок» и Сохраняем

На этом настройка отслеживания цели в Google Teg Manager закончена

Может быть интересно:

  1. Тег ЯндексМетрики в Google Teg Manager
  2. Тег Google аналитики в Google Teg Manager
  3. Константа для счетчика ЯндексМетрики в Google Teg Manager
  4. Пиксели социальных сетей в Google Teg Manager
  5. Отслеживание цели в Google Teg Manager
  6. Отслеживание цели в ЯндексМетрике
  • Яндекс Метрика
  1. Отслеживание целивЯндекс Метрике
  • Google Аналитика
  1. Регистрация вGoogle Аналитике
  2. Настройка представления вGoogle Аналитике
  3. Настройка целивGoogle Аналитике
  4. Группы каналоввGoogle Аналитике
  5. Специальные параметрывGoogle Аналитике
  6. АудиториивGoogle Аналитике
  7. Импорт данных через OwoxвGoogle Аналитике
  8. Связь в Google рекламойвGoogle Аналитике
  • Google Data Studio
  1. Первичная настройка отчета в Google Data Studio
  2. Доп. возможности в Google Data Studio
  3. Примеры отчетов в Google Data Studio

 

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

Простую визитку, корпоративный проект или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

Цена на разработку веб ресурса зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности.