Аудитории в Google Аналитике – это пользователи, объединенные на основе любой комбинации атрибутов, значимых для вашей компании.

В этой статье мы показали начальную настройку аудитории «Все пользователи», самую необходимую аудиторию,  основу, для составления анализа Вашей компании. 

  • Заходим в Администратор Google Аналитики
  • Переходим в Настройки аудитории и выбираем Аудитории

аудитории google analytics

  • Источник аудитории — становится автоматически. 
  • Включение ремаркетинга – создание первой аудитории «Все пользователи». Нажимаем «Далее»

создание аудиторий в google analytics

  • Цели аудитории - выбираем аккаунт.  Нажимаем Добавить места,  выбираем нужный пункт.

Google аналитика аудитории

  • Затем нажимаем Включить

гугл аналитика аудитории

На этом настройка аудитории «Все пользователи» закончена. 

Как настроить другие аудитории? 

После настройки первой автоматической аудитории, по пути Администратор — Настройки аудитории — Аудитории; Вас будет направлять на общую страницу аудиторий.
И здесь можно создать другие аудитории, нажав +Аудитории 

Google Analytics настройка аудитория

 

Может быть интересно:

  • Google Tag Manager
  1. Тег Яндекс Метрики в Google Tag Manager
  2. Тег Google Аналитики в Google Tag Manager
  3. Константа для счетчика Яндекс Метрики в Google Tag Manager
  4. Пиксели социальных сетей в Google Tag Manager
  5. Отслеживание цели в Google Tag Manager
  • Яндекс Метрика
  1. Отслеживание цели в Яндекс Метрике
  • Google Аналитика
  1. Регистрация в Google Аналитике
  2. Настройка представления в Google Аналитике
  3. Настройка цели в Google Аналитике
  4. Группы каналов в Google Аналитике
  5. Специальные параметры в Google Аналитике
  6. Аудитории в Google Аналитике
  7. Импорт данных через Owox в Google Аналитике
  8. Связь в Google рекламой в Google Аналитике
  • Google Data Studio
  1. Первичная настройка отчета в Google Data Studio
  2. Доп. возможности в Google Data Studio
  3. Примеры отчетов в Google Data Studio
Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More