Помимо вывода информации в визуальном виде, в Google Data Studio данные можно форматировать по своему усмотрению:

  1. Переводить данные каналов трафика на русский язык
  2. Переключить коннектор.Например :

1. Данные каналов трафика можно перевести на русский язык 

Для этого нажимаем на кнопку Новое поле

Открывается дополнительная страница для введения недостающих параметров

Нажимаем на кнопку Добавить поле 


Появляется поле для ввода данных: 

И, с помощью замены полей, можно выводить данные на русском языке 

После внесения изменений нажимаем на кнопку Готово

2. Переключение коннектора 

2.1 Подключение коннектора Google Adwords

Во вкладке Данные кликаем по выбранному источнику данных 


В открывшемся поле нажимаем Создать источник данных 


Далее выбираем Search Console

  Там попадаем на страницу, где выводятся данные. Нажимаем Добавить к отчету

Далее добавляем показатели для вывода данных:

И, в конце, создаем формулу Стоимость с НДС,  так как Google Adwords предоставляет данные без НДС


2.2 Подключение коннектора Facebook Ads

Во вкладке Данные кликаем по выбранному источнику данных 

 Далее нажимаем на кнопку Создать источник данных

Выбираем коннектор Facebook Ads 

И вводим параметры рекламы: 

Обратите внимание, Facebook дает данные только за последние 7 дней 

После заполнения полей нажимаем на кнопку Связать в верхнем правом углу

Может быть интересно:

  • Google Tag Manager
  1. Тег Яндекс Метрики в Google Tag Manager
  2. Тег Google Аналитики в Google Tag Manager
  3. Константа для счетчика Яндекс Метрики в Google Tag Manager
  4. Пиксели социальных сетей в Google Tag Manager
  5. Отслеживание цели в Google Tag Manager
  • Яндекс Метрика
  1. Отслеживание цели в Яндекс Метрике
  • Google Аналитика
  1. Регистрация в Google Аналитике
  • Google Data Studio
  1. Первичная настройка отчета в Google Data Studio
  2. Доп. возможности в Google Data Studio
  3. Примеры отчетов в Google Data Studio
Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More