В этом разделе собрана информация для самостояльной настройки  аналитики для вашего сайта.

Цель - без использования платных сервисов понимать эффективность работы рекламных каналов, обнаруживать и бороться со скликиванием контекстной рекламы, оптимизация рекламного бюджета

Содержание

Работа в Яндекс Метрике

  1. Отслеживание цели в Яндекс Метрике

Работа в Google Analytics

  1. Регистрация в Google Аналитике
  2. Настройка специальных параметров Client ID и IP посетителей сайта в Google Analytics
  3. Настройка представления в Google Аналитике
  4. Настройка цели в Google Аналитике
  5. Группы каналов в Google Аналитике
  6. Специальные параметры в Google Аналитике
  7. Аудитории в Google Аналитике
  8. Импорт данных через Owox в Google Аналитике
  9. Связь в Google рекламой в Google Аналитике

Работа в Google Tag Manager

  1. Тег Яндекс Метрики в Google Tag Manager
  2. Тег Google Аналитики в Google Tag Manager
  3. Константа для счетчика Яндекс Метрики в Google Tag Manager
  4. Пиксели социальных сетей в Google Tag Manager
  5. Отслеживание цели в Google Tag Manager

Работа с Google Data Studio

  1. Первичная настройка отчета в Google Data Studio
  2. Доп. возможности в Google Data Studio
  3. Примеры отчетов в Google Data Studio

Работа с контекстной рекламой в Яндекс Директ и Google Реклама

  1. Импорт данных расходов рекламных компаний через Owox сервис в Google Analytics
  2. Как убрать объявления из рекламной кампании в Директ Коммандер и Google Ads Editor
  3. Изменение ссылок в рекламной кампании Яндекс через Директ Коммандер
  4. Избавление от статуса "Мало показов" в рекламе Яндекса
  5. Избавление от статуса "Мало запросов" в рекламных кампаниях Google
  6. Внесение минус-слов в рекламные кампании Google и Яндекс
  7. Подмена заголовка страницы сайта по поисковому запросу в рекламных кампаниях Google и Яндекс
  8. Расчёт стоимости лида

Определение скликивания контекстной рекламы

  1. Проверка скликивания рекламы
  2. Как определить скликивание рекламы в контекстных рекламных кампаниях 
  3. Настройка "скликивания контекстной рекламы" в Google Реклама

Создание почты для домена

  1. Создание корпоративной почты для домена на платформе mail.ru

Работа на сервере

  1. Алгоритм переноса домена на сервере другому владельцу
  2. Передача базы данных домена на сервере другому пользователю

Работа с дроп доменами

  1. Закупка дроп-доменов для поднятия рейтинга сайта поисковых системах 
  2. Склейка дроп-доменов для поднятия рейтинга сайта поисковых системах 

 

 

Ссылки в Директ Коммандер

Как заменить ссылки в рекламной кампании с помощью Директ Коммандер Вам поможет эта статья Подробнее

07.10.2019

Убрать статус "Мало показов" в Яндекс

Как убрать статус "Мало показов" в рекламе Яндекса с помощью Директ Коммандер Вам поможет эта статья Подробнее

07.10.2019

Убрать статус "Мало запросов" в Google

Как убрать статус "Мало запросов" в рекламе Google Вам поможет эта статья Подробнее

07.10.2019

Минус слова в рекламных кампаниях

Как избавиться от ненужных слов в ключевых фразах? Включите их в минус-слова. А как это сделать в сервисах Google и Яндекс Вам поможет эта статья. Подробнее

07.10.2019

Подмена заголовка по поисковому запросу

Подмена заголовка страницы сайта по поисковому запросу в рекламных кампаниях Google и Яндекс Подробнее

07.10.2019

Закупка дроп-доменов

Закупка дроп-доменов для поднятия рейтинга сайта поисковых системах Подробнее

07.10.2019

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

Простую визитку, корпоративный проект или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

Цена на разработку веб ресурса зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности.