Релевантность – это то, насколько статья соответствует тому или иному поисковому запросу. Чем больше ее текст соответствует теме оптимизации, тем выше ее релевантность. Что то вроде тетирса с поисковиками из ключевых слов, и эту игрушку обязательно нужно использовать при создании сайта или интернет магазина.

Однако не все то, что хорошо пользователям, нравится поисковикам. Например, может возникнуть такая ситуация: вы написали уникальную авторскую статью с полезными советами , которая пользователям придется по душе, когда поисковик ее проиндексирует. Только почему-то он упорно отказывается это делать. Причина заключается именно в релевантности страницы.

Для поисковика важно то, насколько часто ключевое слово повторяется в статье. ТиЦ и PR сайта тоже учитываются (так же как и ссылки, трастовость). Но в этой статье мы рассмотрим релевантность текста, которая зависит от плотности ключевиков и их количества.

Учимся создавать релевантную статью.

После того как вам пришла идея по поводу новой статьи, следующий шаг – определение поискового запроса или ключевиков, по которым она будет продвигаться. После этого нужно следовать несложным правилам, в результате соблюдения которых ваша статья будет максимально релевантной.

релевантность страниц

Поисковики уделяют большое внимание заголовку статьи. Поэтому крайне важно включить в тег <title> ключевик в прямом вхождении, по возможности – в начале предложения.
Подзаголовки в статье также играют определенную роль. После <title> по важности идет <h1>, затем - <h2>, <h3> и т.д. Подзаголовки придают странице дополнительный вес, поэтому используйте их как можно чаще.
Осторожнее следует быть с плотностью ключевиков. Золотое правило оптимизации гласит: ключевых слов должно быть чуточку больше, чем на сайтах конкурентов.
Также старайтесь не перебарщивать с тегом <strong>, которым выделяются ключевые слова.
Не ленитесь давать читабельные названия временным ссылкам. Обязательно включите в название ключевое слово. Забудьте про ссылки типа mysite.com/arhives/7584 !
При оптимизации картинок необходимо заполнить ключевым словом атрибуты alt и title. Отлично, если ключевик содержится в названии файла изображения.
Креативность – огромный шаг вперед! Проявите творчество при оформлении статьи: подзаголовки, маркированные списки, таблицы и абзацы, цитаты, изображения – все это огромный плюс в увеличении релевантности статьи.
Не забывайте про мета-теги keywords и description. В их заполнении тоже должны присутствовать необходимые ключевики, по которым вы продвигаете статью.

Насколько релевантна?
Для того чтобы узнать процент релевантности той или иной страницы, можно воспользоваться замечательным сервисом MegaIndex. Благодаря ему вы получите исчерпывающую информацию по релевантности статей вашего сайта. Чтобы воспользоваться полезными функциями этого сервиса, необходимо пройти ряд несложных шагов:
Регистрация
Добавление в систему своего ресурса (выбор региона и вписывание ключевых запросов)
Сохранение результатов

После этого вам нужно кликнуть на «Мои сайты» и нажать на знак поисковой системы, после чего перейти на страницу «Панель управления закупкой ссылок…» Релевантность страницы можно увидеть в графе под названием «Текст страницы». После нажатия на проценты вам станет доступен подробный анализ. Помимо анализа вы получите рекомендации по исправлению ошибок – у каждого они индивидуальны, поэтому универсального способа их решить не существует.
итак, мы рассмотрели понятие релевантности страницы, способы грамотной оптимизации статьи и ее проверки. После выполнения всех описанных действий шансы того, что ваш сайт выйдет в ТОП, увеличатся в несколько раз.

Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More