Даже сегодня немногие однозначно ответят на этот вопрос и обоснуют для чего же он нужен? Основные варианты ответов следующие: 

  1. Нужен, «чтобы был». У всех есть, а чем я хуже? И не суть важна его эффективность, главное, чтобы он был, это престижно  и актуально;
  2. Да, для демонстрации  клиентам возможностей своей компании, подробного описания  уcлуг и  цен на них, демонстрации портфолио, указания контактных данных и схем проезда;
  3. Да, для привлечения целевой аудитории, новых клиентов. Расширения рынка сбыта, для повышения уровня продаж продукции путем организации обратной связи с покупателем;
  4. Нужен для организации онлайн торговли и сокращения издержек на аренду помещения и найма сотрудников. 

И если хотя бы одна выше названа причина вам кажется актуальный, но вы все еще сомневаетесь в целесообразности создания и использования собственного сайта, то эта статья именно для вас.

Начнем с того, что вам необходимо понять - сайт это визитная карточка любого дела в интернете. С его помощью миллионы потенциальных потребителей смогут узнать о вас и представляемой вами компании. Причем, стоит заметить, что собственный интернет-портал будет работать на процветание вашего дела круглые сутки, без выходных и больничных. Вспомните, сколько рабочего времени уходит на разговоры по телефону с потенциальными клиентами. И их смысл один и тот же: адрес, маршрут проезда, время работы, информация о товарах (услугах) и ценовой политике, как связаться с бухгалтерией (менеджерами), электронный адрес и так далее.

Не забывайте и о поставщиках и иногородних заказчиках. А если их десятки, сотни? Это влечет к расширению штата, дополнительным затратам. А если сотрудник устал, не выспался, у него плохое настроение или личные проблемы? Как итог – с клиентом поговорили не достаточно приветливо, не обеспокоились предоставлением дополнительных услуг, потребитель не доволен и либо отказывается от заказа, так как уходит навсегда.

А теперь закономерный вопрос: «Можно ли этого избежать?» Конечно, да. С помощью сайта, вы смогли бы намного эффективнее организовать рабочий процесс, переложив на него часть работы. Как минимум, отпадет необходимость в бессмысленных телефонных разговорах. Ведь на страницах ресурса будет размещена вся информация о компании, товарах (услугах), цене и всем том, что вы считаете нужным показать своим клиентам. А уже ВЕБ-адрес можно будет указать либо в телефонном разговоре, либо на визитках и рекламных материалах.

Причем, таким образом, вы позаботитесь и о своих заказчиках. В любое, удобное им время, они смогут ознакомиться с вашим прайсом, образцами товаров и сделать онлайн-заказ. Помните, клиент теряется, если вовремя не получает необходимую информацию, а вы первый кто заинтересован в наличии ее у клиента.

Не менее важная задача корпоративного сайта – привлечение клиентов. Как сделать так, чтобы любой посетитель стал вашим потенциальным клиентом? Ресурс ваш должен быстрым, понятным, с хорошим юзабилити.  

Итак, все плюсы от вашего сайта налицо:

- он безупречный виртуальный менеджер;

- его создаете вы и именно таким, каким вы его видите;

- он не болеет;

- не страдает от плохого настроения;

- всегда относится к клиентам с вниманием;

- он на весь интернет расскажет о благополучии вашего дела.

Воспринимайте его как рекламу. Рекламу, превышающую по соотношению цена качество другие виды рекламы в разы. Преимущества интернета очевидны:

- огромная аудитория;

- прямой доступ потребителя к вам;

- полный объем информации о деле и предоставляемых услугах (товарах);

- минимальные затраты.

- и, конечно же, имидж.

Главная задача вашего интернет-портала, с которой он, безусловно, справиться, - это расширение вашего дела, увеличение рынка сбыта, привлечение новых клиентов и увеличение ваших доходов.

В конечном итоге, с его помощью вы обеспечиваете:

- круглосуточный прием заказов;

- устранение человеческого фактора;

- минимизацию времени обслуживания заказчиков;

- автоматизацию приема заказов;

- максимальное удобство для клиента;

- рост рынка сбыта;

- успешность на фоне конкурентов;

- увеличение прибыли.

Откладывая сегодня создание сайта, завтра вы понесете денежные потери. А разве так нужно вести бизнес?

Нужен ли сайт?

Точнее всего на эту тему высказался Билл Гейтс - "Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе."

More
Какой сайт выбрать?

Сайт визитка, корпоративный сайт или интернет магазин? Это зависит от направления и целей вашего бизнеса..

More
Для чего нужно продвижение сайтов?

Ответ простой - чтобы ваши клиенты смогли найти Ваш сайт в интернете.

More
Что такое поисковая оптимизация?

Это комплекс работ по подготовке сайта для продвижения в поисковых системах.

More
Создание сайтов. Цены и их обоснование

Цена на разработку сайта зависит от двух факторов: сложности дизайна и функциональности ресурса.

More
Как проверить позиции сайта?

Для проверки эффективности продвижения сайта используют несколько сервисов.

More